Аудит сайта
Немного из терминологии.
Аудит сайта – это полная диагностика веб-ресурса по ключевым направлениям: маркетинг, техническое состояние, ошибки в мета-строении, юзабилити (грамотная пошаговая подача информации клиенту). Эти важные факторы влияют на успешность сайта. Изучение ресурса по этим направлениям позволяет подготовить сайт или магазин к эффективной деятельности в сети интернет.
Для чего нужно проводить аудит
Если Вам с трудом дается продвижение, Ваш ресурс не пользуется популярностью просмотров на посетителя, упали продажи, постепенно Вы видите что бизнес стал менее прибыльным - то Вам стоит сделать работу над ошибками, то есть воспользоваться услугами профессионалов и провести тщательный аудит Вашего сайта.
Что входит в аудит веб-ресурса
Маркетинговый аудит сайта – изучается бизнес заказчика, специфика его товаров или услуг, рыночное окружение, сравнивание его уровень с позициями конкурентов в сети и проводится анализ целевой аудитории сайта. Проще говоря, оценивается предложение, спрос и определяется конкурентоспособная линия продвижения в сети Интернет. Маркетинговый аудит полезен тем, кто желает укрепить текущие позиции сайта или планирует вывести новый бренд на рынок. Результаты аудита позволяют разработать наиболее эффективную стратегию рекламной кампании и различные тактики продвижения продукта в сети.
Поисковый аудит сайта – проверка интернет-проекта на наличие параметров, необходимых для корректного индексирования (включения в выдачу) поисковыми системами Яндекс, Гугл и другие. Помимо полной проверки сайта на соответствие критериям поисковых систем (отсутствие ошибок в текстах и программном коде, наличие корректных мета-тегов, robots, sitemaps и т.д.), мы анализируем спрос в Вашей тематике. Мы выявляем блок запросов, которые целевая аудитория задает поисковым системам, оцениваем приоритетность запросов, определяем по ним видимость сайта (номер в списке выдачи) и даем рекомендации по составлению текстов, которые привлекут посетителей и поднимут популярность Вашего сайта.
Технический аудит веб-сайта - в комплексе с поисковым анализом сайта, одним из ключевых шагов в процессе оптимизации ресурса является проведение технического аудита. Технический анализ сайта позволяет выявить слабые места в программной части вашего ресурса, которые мешают сайту эффективно функционировать. Как правило, это касается скорости загрузки страниц, корректности вывода 404 ошибки, работы flash-элементов, отдельных модулей сайта и мн. др. Данный этап исследования – важная часть комплексного аудита.
Аудит юзабилити – это изучение сайта на предмет его соответствия критериям удобного ресурса, созданного для человека. Ваш сайт должен иметь логичную структуру, удобную навигацию по страницам и разделам, привлекательный интерфейс, информативный контент, удобную форму заказа и т.д. В отличие от поисковых систем, которые приводят пользователя к вам, то ваш сайт в идеале должен привести этого пользователя к действию – покупке товара или услуги. Большинство наших заказчиков после проведения комплексного аудита - увидели все ошибки, мешающие продвижению веб-ресурса и в ближайшие месяцы их исправление дало свой результат, увеличение посещаемости и популярности сайта.
Стоимость комплексного аудита сайта составляет: 3100 рублей.
Время исполнения заказа: 5-6 часов
Заказать аудит