
Приветствуем всех читающих, в прошлом обзоре мы рассказали что такое региональная выдача или продвижение. В сегодняшней статье мы разберемся без чего очень сложно продвинуть свой сайт. Затронем мы сегодня такое обозначение в SEO-терминологии как СЧ - среднечастотные запросы и НЧ - низкочастотные запросы. Для чего они вообще нужны? Какое влияние они оказывают? Какая от них помощь - давайте разбираться.
Среднечастотные запросы (СЧ) - это запросы пользователей, которые имеют именно средний показатель частоты запросов в определенные промежуток времени ( по умолчанию месяц ). Например запрос "продвижение сайта в ТОП" это СЧ запрос по отношению к запросу "продвижение сайтов" который является уже высокочастотным ключевым запросом. Продвижение по СЧ-запросам просто необходимо, так как именно они формируют семантическое ядро и способствуют дальнейшему развитию уже ВЧ-запросов. В целом, если вы самостоятельно продвигаете свой сайт, то должны уяснить себе простое правило - вы никогда не будете в ТОПЕ по ВЧ-запросу, пока не будете в этом же ТОПЕ по СЧ-запросу. Надеюсь, это понятная система лестничного продвижения и начинается она с самых низов, то есть НЧ-запросов.
Низкочастотные запросы (НЧ) - запросы менее частотные чем СЧ, но тем не менее очень важны для основания "фундамента" продвижения сайта. Особенно важно продвижение по НЧ-запросам сайтам с расширенной тематикой, интернет магазинам, контент которых содержит тысячи страниц и товаров. Вы должны отчетливо понимать, что например запрос "телефоны из Китая" который является ВЧ, никогда не выйдет в ТОП без прохождения всей цепочки, то есть сначала нужно продвинуть НЧ-запрос, например "телефоны из Китая интернет магазин", затем СЧ-запрос "купить телефон из Китая". Только в этом случае вы можете успешно достигнуть вершин ТОПА и при этом иметь достойную страховку вида НЧ и СЧ запросов, на тот случай, когда ваши конкуренты будут двигать вас в выдаче!
Оставайтесь с нами, в следующем обзоре поговорим о методах продвижения, их нюансах и главных ошибках в продвижении.